armageddonovna

Listens: Alestorm - No grave but the sea

Пациент скорее жив...

Ни для кого не секрет, что в мире бушует пандемия крайне неприятной херни. С херней пытаются активно бороться всеми возможными методами. Однако, как у нас (у человека в принципе) заведено: одно лечим другое калечим. Ну, или «лес рубят — щепки летят». Бизнесу жопа, экономике жопа, всему жопа. 

Нет, бугурта не будет. Ну, я постараюсь по крайней мере. 

С начала введения мер по самоизоляции для всех возрастов в Московском регионе, от всех клиентов у нас осталась ровно треть. Посчитав бюджеты, прикинув что и как, поняли что, если мы не будем принимать каких-то мер, то нам пиздец. Даже не просто «пиздец», а «П И З Д Е Ц». Соответственно, нужно думать на счет тех самых «мер», которые нужно принимать. Начали смотреть нашу нишу в принципе. Не могу описать своего удивления, когда из всех агентств, которые мы прошерстили, а их было около 50 штук, только два агентства сразу же начали адаптироваться: снижать ценники, придумывать «антикризисные» тарифы и прочие чисто маркетинговые мульки.  А остальные-то что? Что ждем-то? Как в поговорке: придется весна — узнаем кто где срал. Вот она, весна-то. Вот они кучки. И вот они показатели профессионализма коллег. Офигенные маркетологи, которые не держат нос по ветру, не отслеживают тенденций рынка и не могут адаптироваться под новые реалии. Стыдно чот. И понятное дело, что лично нам оно на руку. Но все равно стыдоба-стодобища за коллег по цеху. 

Естественно, оставив панику, мы придумали три выхода из данной жопы. О самих выходах, я надеюсь, я расскажу позднее, когда все получится. А у нас получится, и не писсимиздите мне тут.

А еще я тут, от нехер делать поймав творческий настрой, сделала стикеры с котиками для телеграма, который будет пополняться. Пользуйтесь, друзья мои https://t.me/addstickers/Zhelcats



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded